Установка кондиционера на Ваз 2114

В избранное
Добавлено 4 месяц и 1 неделя назад

Текст записи

Первым делом рекомендую заменить основной вентилятор 4-х лопастной на 11 лопастной фирмы Лузар. Не секрет, что заводской вентилятор очень шумно работает, а так как при работающем кондиционере он будет работать всегда, то гул будет мешать.

Установку начал с установки пластины на двигатель, установки компрессора и генератора, генератор сразу заменил, но об этом позже. Как мы видим на фото, сперва был установлен 1 вентилятор маломощный 80Вт, но позже он был заменён на Ниво вентилятор, аж даже 2шт. Зачем? Всё просто, после переноса испарителя в корпус печки, повысилась производительность значительно, КПД вырос на 90%, а значит возросла нагрузка на систему и тут система начала греться, маленького вентилятора просто не стало хватать, вот.

При таком раскладе температура в городе доходила до 105 градусов, а за городом до 110 что уже стало критично. В системе было залито 450-500гр фриона при жаре за 40 градусов. Тут и пришло решение о замене вентилятора. Выбор пал на Ниво вентиляторы, поставил фирмы Пекар. Замечу, что всё сделано без какой либо сварки, так как машина новая и ничего варить не хотел. Прошел год с момента установки, всё отлично держится, не гремит, работает.

Новый тест на новых моторах дал отличный результат, особенно если они работают по диагонали. Температура резко упала по городу не превышает 93 градуса при жаре за 40, а если меньше, то 90 стабильно. По трассе при скорости до 130 Км/ч температура не поднимается выше 97-98 градусов и при той же жаре, если не сильно жарко, то примерно 94.

По сути мне удалось справиться с сильным нагревом, но я добавил ещё кое что. Вентиляторы подключил так, принудительно и от давления кондёра, а так же сделал 2 скорости, но об этом позже.

Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Недавно просмотренные посты