Установка испарителя в корпус печки завершение

В избранное
Добавлено 8 месяц и 1 неделя назад

Текст записи

Отмечу самые важные моменты, тут нужно будет врезать нам ещё трубку отвода конденсата, а так же я сразу приготовил трубки для поступления фриона. Обратите внимание, что на первой фотке где собран корпус печки не правильно она сварены, то есть я делал всё наугад, а когда поставил на машину, понял, что ошибся с углом и длиной, если оставить их длинными, то они уйдут не туда, куда надо. 

Так же просверлил отверстие для слива, крепёж использовал от жигулей с печки и опять же ошибся, взял с поворотом, поворот у меня вышел на сторону водителя, а нам надо на пассажира, поэтому рекомендую установить с той же печки классики трубку, только прямую без поворотов.

Испытание на машине печки показала отличный результат по нагреванию, радиатор нагревался до 100 градусов, так что замёрзнуть не получится зимой, а так же уже испытано реальной зимой, всё было ок. Хочу отметить, что нижний патрубок нужно хорошо изолировать т протечки воды, то есть больше прокладок или есть сейчас специальный клей, наносишь его и метал впаивается в пластик. В следующей части я расскажу о том, как нужно будет доработать корпус печки, чтобы он не потёк и кое что ещё сделать.

Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить