Перенос испарителя из под капота в корпус печки

В избранное
Добавлено 4 месяц и 1 неделя назад

Текст записи

Ещё хотел рассказать о том, что при использование кондиционера, двигатель будет греться, то есть показатели будут выше, чем должно быть и это нормально, но их можно вернуть в прежнее русло и даже уменьшить, но об этом позже. Сегодня расскажу о том, как перенести испаритель в корпус печки. Для теста я купил ещё один корпус печки, просто хотел сохранить заводской, но этого можно и не делать, так вот нам нужно всё будет достать из машины и приступить к работе.

Скажу сразу, что не в коем случае нельзя использовать пистолет для пайки и это была моя первая ошибка, так как при нагреве печки, весь клей потёк и всё проявилось, поэтому второй раз я был умнее и использовал паяльник на 60Вт и тонкие нарезанные прутья из пластика для паяния. Для начала нам нужно будет перенести радиатор в другое положение, то есть по задумки сперва идёт испаритель, потом радиатор печки. Так же выбрасывается центральная заслонка, которая давала тепло на боковые стёкла, но в нашей машине можно всё ещё отрегулировать заслонками на приборной панели, так что мне всегда хватает и на ноги и на стёкла.

Ну что тут особо не спешим, примеряем, отрезаем, паяем. Фоток больше не поместилось, поэтому завершение уже дальше в следующей статье.

Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить